Сэнхас Хийерри Асса’Маан Исса’Рин
Сэнхас — а’тари, один из тех, кто сохраняет память о прошлых жизнях. Имена, внешность, пол, расовая и видовая принадлежность меняются из жизни в жизнь.
Устоявшаяся внешность:
Рост — 178 см
Рыжие чуть волнистые волосы
Серые глаза
Светлая кожа
Впервые родился в -15 Перезапуске в древнем, уже начавшим угасать кластерном мире представителем вымирающего однополого вида. Одиночка с малолетства. Воспитал себя сам, кочуя по пещерам, каверновым переходам и мелким городкам-базарам, пока не получил в Наставники древнего виверна при попытке того обокрасть. Влияние виверна на формирование характера было незначительным, однако именно он сформировал базисные установки, сохранившиеся на протяжении всех шестнадцати Перезапусков: привычку к одиночеству, самодостаточность, тягу к свободе воли и личности, жажду знаний и свойство смотреть за Грани.
Биография
Хийерри
(история «Сумеречное пламя»)
-15 Перезапуск
Первая жизнь началась в одиночестве сети пещер кавернового перехода, протянувшегося между двумя крупными кавернами древнего, уже стоящего на грани вырождения мира. Хийерри — представитель однополого неживородящего немлекопитающего вида. Название вида не сохранилось. Кто был его родителями, Хийерри не знал и никогда не встречался с сородичами. Благодаря выносливости, живучести и особенностям его вида, сумел выжить, развиться из брошенного в пещерах кокона.
Долгое время кокон сохранялся в естественной гибернации, пока не попал в благоприятную для развития среду крупной теплой пещеры, вынесенный подземной рекой в прогреваемое озеро. После рождения какое-то время провел в полуживотном состоянии, пока в момент полового созревания не начал пробуждаться разум. Природное любопытство и чутье на магию вывело из пещер к Тракту. Там же, в мелком городке, впервые столкнулся с социумом, прошел первую огранку разум, тогда же впервые убил, защищаясь от нападения. После резни в городке, снова ушел в пещеры, предпочитая наблюдать за чужаками, но не вмешиваться.
Повторная социализация началась по нужде: как представитель Старшей Расы, входящий в силу, он начал нуждаться в партнере. Физиология и нестабильная энергетика подростка вынудили его выйти к разумным. Жизнь в мелких социумах была разной степени успешности от резни до статуса сородича. В пещеры он больше не возвращался, предпочитая жить в чужом социуме, пока в эту часть мира не пришла война сильных соседей. Тогда же он начал обучаться магическим искусствам.
Война завершилась катастрофой, пронесшейся магическими откатами по кавернам мира и изменившая его до неузнаваемости. Сумрачное время катаклизма Хийерри пережил в очередной гибернации в пещерах. Когда очнулся, прошлые цивилизации исчезли, новые только начали свое развитие. В то время начал делать карьеру поисковика и охотника за сокровищами. Во время одной из вылазок, нашел логово древнего виверна, спящего на своих сокровищах. Так он встретил своего будущего Наставника — Кха’Ашша.
Асса’Маан
(история «Одно желание»)
-15 Перезапуск
Долгая значимая жизнь, завершившаяся грандиозным откатом.
Асса’Маан родился представителем вымирающего однополого живородящего немлекопитающего вида. Представителей этого вида остались единицы, но могущество народа было столь велико, что они удерживали доминирующие позиции в своей части Мультиверсума и правили огромными наделами, раскинувшимися по пластам Аструма. Один из таких наделов являлся империей под правлением Золотого Престола Маан. Правителем являлся последний представитель династии Маан — Асса.
Это была жизнь могущественного одиночки, идущего по пути развития талантов и знаний в широком спектре магических дисциплин, особенно в ритуалистике. Время сумрачных знаний и опытов, направленных на восстановление знаний погибших древних народов. Асса правил тысячелетиями, пока, однажды, по праву Одного Желания, утвержденному им в Империи, к нему не доставили довольно… неприглядное существо с сомнительным желанием, которое, к изумлению знати, было удовлетворено. Так появился Тень Престола — Хаа’Кху. Созданный на сумрачном ритуале химера из низшей расы, вознесенный своим создателем на вершины власти, могущества и мастерства. Уже вместе, Асса’Маан и Хаа’Кху шли по пути силы и знаний и, дойдя до граничной черты, Асса ушел из жизни на ритуале Воздаяния, оплачивая грандиозным откатом свои деяния. А Хаа’Кху остался хранителем его памяти и бессменным незримым спутником и Стражем в других жизнях, чтобы в нужный момент быть рядом со всем, что было ему оставлено на сохранение.
Шаи’Наар
(история «Династия»)
-4 Перезапуск
Последний из Вечной Династии правителей Старшей Расы, вырезанной вассальным народом по указке жрецов нового бога. Пережил гибель всей семьи, но тронулся рассудком, когда смотрел, как пытали и казнили его младшего брата. Стал воплощением кошмара для народа, предавшего его Род.
Аския «Сэнхас»
(история «Сэнхас»)
-3 Перезапуск
Начало очень долгой жизни.
Аския родился в неблагополучной нищей семье, едва сводящей концы с концами и проживающей в трущобах огромного мегаполиса космической цивилизации. С детства воспитывал младшего брата Кристиана. В 17 лет окончательно разругался с родителями и стал фактически сиротой при живой родне, ушел в заброшенные районы города, прибился к беспризорникам. Быстро вышел на организаторов боев и стал бойцом на нелегальной арене. После смерти брата, сведенного с ума сектантами новой религии, тронулся рассудком, но сумел вернуть себе ясность мысли под ор восторженной толпы над телом противника. Прозвище, которое скандировала толпа, надолго стало его именем.
Сэнхас
(история «Ритуалист»)
-3 Перезапуск
Последние годы долгой и сложной жизни. Время, целиком и полностью посвященное единственному Ученику — Таллису, которого он снял с ритуального алтаря в Доме сидов.
Несколько десятков лет Сэнхас обучал своего ученика разносторонним наукам и знаниям. Он подготавливал его и как бойца, как мага и как ритуалиста. Много лет уходило на обучение в других мирах, в академиях и даже игровых эгрегорах. Позднее оба стали напарниками и ходили на совместные задания, что тоже входило в обучение. Тогда же Таллис познакомился с бессменным спутником и другом Сэнхаса — Нима’а’Руном.
Но по сложившимся обстоятельствам и накопившимся долгам Таллису и Сэнхасу пришлось разойтись, чтобы сбросить преследование сидов. Таллис был отправлен в Храм Семи Воинств с временно заблокированной памятью, а Сэнхас закрыл все хвосты с сидами и оборвал преследование, длившееся не первую жизнь.
Хэссан
(История «Из плоти и крови»)
-2 Перезапуск
Сбой в координатах из-за попавшей в плечо стрелы, и портал выкидывает посреди космоса. Желание жить заставляет бороться за выживание. Долгий труд на грани возможностей, безнадежность безвыходной ситуации, накатывающее сумасшествие абсолютного одиночества наедине с космосом. Знания позволили совершить невозможное: выжить, встав во главе нового великого народа, созданного из собственной плоти и крови.
Хэссан
(История «Черная Звезда», продолжение и завершение истории «Из плоти и крови»)
-2 Перезапуск
Рассказ от лица правителя мира Каан’Ннана, именованного странным чужаком, которому его продал в 15 лет его же собственный отец, некогда шейран империи Солнца. История становления правителя, воспитанного из бесправного гаремного мальчишки попавшим в чужое тело чужаком.
Эллия «Сэнхас»
(История «Как захватить мир, не привлекая внимания санитаров и Службы Национальной Безопасности»)
-2 Перезапуск
Эллия родилась в тихом сытом городе — административном центре крупной области одного из государств. Память начала возвращаться с детства. Магия в мире практически исчезла, но точные знания и верное развитие позволили стать магом и немагическом мире, а холодный разум и застарелый цинизм — создать страшную репутацию и карьеру ритуалиста, продающего свои услуги теневым властителям страны за огромные деньги. Все шло по давно распланированному сценарию, пока, однажды, сумрачным ранним утром к ней не прицепился великовозрастный гопник с сакраментальным: «Девушка! Разрешите с вами познакомиться!»…
Исса’Нхаи
(История «Бытие определяет сознание»)
Нулевой Перезапуск
История жизни и выживания в мире, поднятом на волне всплеска Шторма Вероятности из-за разрушенного где-то в другом мире Зерна Хаоса.
Рин, Рииндария Ан’Руар Роданса
(История «Игра Владыки»)
Нулевой Перезапуск
Рин родилась в среднестатистическом мире, идущем по пути технического развития, но еще только осваивающего ближний космос. Жизнь как жизнь законченного социофоба, работающего на удаленной работе со своим компьютером и имеющего единственного близкого человека — старшего брата, пока, однажды, остановка маршрутного такси не сменилась чужим миром…
Сэнхас Исса’Рин
(История «Древнее Зло»)
Нулевой Перезапуск
Рассказ Ивердиха — одного из Братьев, личного оружия Сэнхаса о своем рождении и существовании до того, как он был найден и перекован его нынешним хозяином.